@node_js

Как задать условия для вывода моделей разными форматами в threejs?

Добрый день всем, не могу понять как реализовать отображение по форматам у каждого формата есть свои контролеры.
У формата glb такой вывод, не могу найти как задать условия если формат glb, то выводится по glb, если формат stl, то другой и так далее
const ktx2Loader = new KTX2Loader()
					.setTranscoderPath( 'threejs_3d/examples/js/libs/basis/' )
					.detectSupport( renderer );

				const loader = new GLTFLoader().setPath( 'models/gltf/' );
				loader.setKTX2Loader( ktx2Loader );
				loader.setMeshoptDecoder( MeshoptDecoder );
				loader.load( 'coffeemat.glb', function ( gltf ) {

					// coffeemat.glb was produced from the source scene using gltfpack:
					// gltfpack -i coffeemat/scene.gltf -o coffeemat.glb -cc -tc
					// The resulting model uses EXT_meshopt_compression (for geometry) and KHR_texture_basisu (for texture compression using ETC1S/BasisLZ)

					gltf.scene.position.y = 8;

					scene.add( gltf.scene );

					render();

				} );
  • Вопрос задан
  • 108 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
28 нояб. 2024, в 21:25
5000 руб./за проект
28 нояб. 2024, в 18:46
3000 руб./за проект
28 нояб. 2024, в 17:46
10000 руб./за проект