@MadDog1337

Как сделать магазин в Unity?

Хочу сделать магазин в игре, но по факту не нашёл ни одного стоящего гайда или статьи (как конкретно нужно мне). Хочу сделать следующее: есть сама игра, есть отдельная сцена магазина, при покупке в магазине объект должен появляться в другой, основной сцене игры и также выполнять код снизу*. В дальнейшем, нужно чтобы этот же объект можно было купить ещё N-ое количество раз, и весь код снизу* так же приумножался.

IEnumerator Farm()
    {
        yield return new WaitForSeconds(1.5f);
        Coins = Coins + 0.0001f;
        StartCoroutine(Farm());
        Debug.Log(Coins);
        PlayerPrefs.SetFloat("Coins", Coins);
    }
  • Вопрос задан
  • 830 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@MoRpo
Обьясню, смотри есть такая система под названием кэш. Она запоминает все твои действия которые ты хочешь сохранять, допустим если взять скин и ты хочешь чтобы он был у тебя и в других сценах то тебе необходимо прописать в продукт скрипт сохраняющий информацию, а уже скрипт игрока должен будет его подбирать!
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы