@Shikarno01

Как решить проблему с не правильным экспортом объекта из Blender в Unity?

Я создал персонажа в блендере и экспортировал его FBX формате в юнити. В юнити заметил что правая часть объекта отображается не корректно, а в блендере все ок. Как решить эту проблему?
60a1964f38c7d162338314.png
60a1965f39b62940936831.png
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Решения вопроса 1
@Shikarno01 Автор вопроса
Нужно в блендере нормали объекта перевернуть на нас и потом снова экспортировать его юнити тогда проблема исчезнет! Сам нашел ответ на свой вопрос)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы