Как задать разные действия при нажатия на одну и ту же кнопку?

Как (в Unity) реализовать такое: БЫСТРО нажимаю на левую кнопку мыши и персонаж в игре выполняет действие(напр. прыжок), опять нажимаю на левую кнопку мыши но уже ДОЛЬШЕ и персонаж выполняет другое действие(напр. длинный прыжок)?
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@cicatrix
было бы большой ошибкой думать
КнопкаНажата()
1) запусти таймер на n миллисекунд
2) выполни прыжок

КнопкаОтжата()
останови таймер

ИстеклоВремяТаймера()
1) останови таймер
2) выполни длинный прыжок
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы