@ModelViewWithoutControl

Как сделать возможность игры в Minecraft прямо из браузера?

Мы с другом делаем сервер майнкрафт и мы хотим сделать возможность играть на этом сервере прямо через браузер. Как такое можно сделать? Что для этого необходимо?
  • Вопрос задан
  • 174 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@mxrdxfxrrx
flstudio20, py3.x
У меня один вопрос - как ты собрался играть в java(почти) игру, .exe приложение в БРАУЗЕРЕ?
Может ты имел ввиду "хостинг"?
Ответ написан
azerphoenix
@azerphoenix Куратор тега Java
Java Software Engineer
Я конечно не занимаюсь геймдевом, но чтобы играть в браузере вам нужна клиентская часть не на Java, а на JavaScript. А в качестве бекенда можно взять Java. Так вот, просто так адаптировать игру не получится... разве что переписать ее на JS. Но если у вас подобные вопросы, то явно вашего текущего уровня не хватит, чтобы это сделать...
Ответ написан
MinTnt
@MinTnt
Любитель однострочников (Версия 1.106)
Напрямую - вряд ли что-то дельное да выйдет.

Максимум лишь за некую сумму денег купить VDS и настроить по типу playkey. Чтоб потом в браузере, выделять некую сессию. А на самой странице, в кабинете сессии, сделать трансляцию видео с выделенного сервера, и кнопки для управления. Но предполагаю задержка выйдет значительная. Да и затраты себя не окупят.
Ответ написан
Aleksandr-JS-Developer
@Aleksandr-JS-Developer
Бери и делай
Вам нужно написать копию игры на js или портировать существующую.
С некоторых языков, например, GO, можно транслировать код в webasm и запустить его в браузере, он имеет хорошую скорость работы.

Опытной команде надо будет пару месяцев усиленно танцевать с бубном, чтобы такое провернуть и результат скорее всего не оправдает ожидания, т. к. ладно с логикой (алгоритмами), главное - отрисовка. Для такой отрисовки будет нужен WebGL API. WebGL, конечно, лучше чем просто HTML svg, но работает он не так, чтоб уж очень быстро.

В конечном итоге всё упрётся в производительность. В Web это очень актуальная проблема, и Web сейчас идёт семимильными шагами в сторону производительности и делает значительные успехи, но он не может (и в ближайшем будущем вряд-ли сможет) догнать ту-же Java по скорости выполнения. Если интересно почему, отпишу.

И вам, кстати, с вероятностью 99.99% надо будет отказаться от большой части функционала и использовать довольно старую версию игры и, естественно, графику надо будет резать беспощадно и сразу. Именно поэтому 100% новых игр выходят на платформы, а не под web.
Ответ написан
@acwartz
angular, hello world java, chrome ext/, delphi
Всё просто - написать на WebAssembly & WebGL & WebSockets копию игрового клиента, и запускать её в браузере. Можно конечно на javascript'е выехать, но увы, производительность будет не ахти, ровно как и потребление ресурсов. И да, обычные модификации тоже придется полностью переписать на этот тех. стэк, по сути встроить в новый игровой клиент. на гитхабе кучи вариантов реализации маинкрафт-клиента на том же openGL (который родной для маинкрафта если что) и C++ вместо джавы. И подумать над тем, что браузер просто не имеет нормального доступа к файловой системе.
Ответ написан
@Ezekiel4
Сын маминой подруги
Самый простой и дешёвый (из всех возможных) вариант это сделать - написать свой майнкрафт. В качестве примера могу привести minecraft classic, который сделали на 10-летие майнкрафта.
Ответ написан
@rPman
Раньше было можно, официально, через java applet (посмотри вроде тут обсуждалось что подсовывать и как)

Теперь этот режим отключен в браузерах по умолчанию, так как еще более ненадежный чем flash (проблем больше чем пользы)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы