@Slava321

Как в Unity сделать чтобы по длительному зажатию клавиши, выполнялось какое то действие?

У меня есть скрипт для кнопок, в этом скрипте должна быть функция PressButton (Action CallBack),которая будет вызывать в другом скрипте через кнопку: BtnE.PressButton(). PressButton должна возвращать CallBack при зажатии , может не CallBack не знаю.
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Делаем например банально в апдейте через if getkey в нем же делаем некий таймер который покуда держится кнопка таймер++ и при достижении определенного значения отправляем коллбек или что-то там делаем.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы