@SMOD
Начинающий разработчик на Unity.

Как сделать генератор случайных чисел на юнити?

Хотел сделать генератор случайных чисел на Unity, но появляются ошибки в коде.

Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class RandManager : MonoBehaviour
{

    public float Result;
    [SerializeField] InputField One;
    [SerializeField] InputField Two;
    [SerializeField] Text ResultText;

    public void RandGenerator()
    {
        Result = Random.Range(One, Two);
        ResultText.text = "" + Result;
    }

}


Ошибки в этой строке:
Result = Random.Range(One, Two);

Пишет:
Аргумент 1: Не удаётся преобразовать из "UnityEngine.UI.InputField" в "float"
Аргумент 2: Не удаётся преобразовать из "UnityEngine.UI.InputField" в "float"

Подсвечивает красным слова:
One, Two
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Учите сишарп сначала, не лезьте в юнити.
Random.Range ожидает 2 float, а вы ему какой то InputField пихаете. А что если в InputField пусто, строка, смайлик, еще что?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы