Задать вопрос
Hello1122
@Hello1122
я учу прогромирование

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку менялся Label в Python kivy пж срочно?

from kivy.app import App

from kivy.uix.button import Button
from kivy.uix.widget import Widget
from kivy.uix.label import Label
from kivy.uix.anchorlayout import AnchorLayout
from kivy.uix.boxlayout import BoxLayout

class myApp(App):
             def build(self):
            bl = BoxLayout(padding=[200, 100], spacing=30)
            gl = BoxLayout(orientation = "vertical")

            gl.add_widget(Label(text = 'привет ты мальчик?', font_size = 50))
            bl.add_widget(Button(text = 'да', font_size = 30,
                                background_color = [.32,.85,.94,1]))

            bl.add_widget(Button(text = 'нет', font_size = 30,
                                 background_color = [1 ,0 ,0, 1]))
       

            gl.add_widget( bl)
            return gl
         


		
if __name__ =="__main__":
   myApp().run()
  • Вопрос задан
  • 438 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
#-*- coding: utf-8 -*-

from kivy.app import App

from kivy.uix.button import Button
from kivy.uix.widget import Widget
from kivy.uix.label import Label
from kivy.uix.anchorlayout import AnchorLayout
from kivy.uix.boxlayout import BoxLayout

class myApp(App):
    
    def build(self):
        
        gl = BoxLayout(orientation = "vertical", padding=[200, 100], spacing=30)
        self.lbl = Label(text = 'привет ты мальчик?', font_size = 50)
        gl.add_widget(self.lbl)
        gl.add_widget(Button(text = 'да', font_size = 30, background_color = [.32,.85,.94,1], on_press=self.update_label))
        gl.add_widget(Button(text = 'нет', font_size = 30, background_color = [1 ,0 ,0, 1]))
        
        return gl
    
    def update_label(self, instance):
        self.lbl.text = "Привет МАЛЬЧИК"



    
if __name__ =="__main__":
   myApp().run()
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы