Много лет работал в вебе, потому некоторые моменты мобильной разработки вызывают недопонимание...
Есть игра, есть внутриигровой магазин, в нем ~100 позиций (игровые ресурсы, мечи, щиты, ножи, доспехи и т.д.). Для каждого отдельного пользователя некоторые позиции могут быть лимитированы по количеству, некоторые позиции представлены ограниченному кругу лиц, а некоторые позиции могут иметь разное содержание.
Когда речь идет о вебе, пользователь кликает по нужной позиции, видит платежную форму, вводит реквизиты, после успешной оплаты платежная система кидает серверу уведомление и пользователь получает позицию на свой аккаунт.
А вот теперь вопрос...
Насколько я понял, в мобильных играх которые распространяются через официальные сторы (apple store, google play) весь каталог позиций нужно заранее разместить в консоли разработчика. Зачем это нужно и можно ли это обойти?
Василий Банников, валюту и стартовые наборы все равно надо будет вносить в каталог стора? ... ну и валютой и стартовым набором сложно ограничиться.. есть еще куча акций и персональных предложений которые продаются за реал.. спасибо за ответ.