@Kashevar

Как исправить ошибки в приведённом коде?

Недавно начал изучать c# в Unity и решил создать скрипт для движения кубом (прыжок и ходьба), создал, но постоянно выдаёт ошибки: CS1001: Identifier expected (3); CS1003: Syntax error, ',' expected (1); CS1031: Type expected.
Я всё просмотрел, но не нашёл ошибок, помогите кто знает в этом

Вот код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Capsule : MonoBehaviour {
    float Ver, Hor, Jump;
    bool isGround;
    public float Speed = 10, JumpSpeed = 200;
    void OnCollisionStay(Collision other)
    {
        if (other.gameObject.tag == "Ground")
        {
            isGround == true;
        }
    }
    void OnCollisionExit(Collision other)
    {
        if (other.gameObject.tag == "Ground")
        {
            isGround = false;
        }
    }
    void Update()
    {
        if (isGround)
        {
            Ver = Input.GetAxis("Vertical") * Time.deltaTime * Speed;
            Hor = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.deltaTime * Speed;
            Jump = Input.GetAxis("Jump") * Time.deltaTime * JumpSpeed;
            GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.up * Jump, ForceMode.Impulse);
        }
    }
    transform.Translate new Vector3 (Hor, 0, Ver);    
}
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
У вас в самом конце сие:
transform.Translate new Vector3 (Hor, 0, Ver);
Как-то плохо искали ошибки.
Там в ошибке вроде ещё пишется номер строки.

Настройте свою IDE, чтобы она нормально посдвечивала синтаксические ошибки
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы