@Piko666

Не могу определиться с фреймворком PHP?

Я новичок и изучаю laravel несколько месяцев, могу писать на нем простые CRUD'ы и т.д., но я заметил, что написать что-то более сложное мне самому не получается, приходится гуглить(и это , по сути, нормально), а в итоге все заканчивается подтягиванием уже готового пакета. Да, я знаю, что делать что-то самому это считается за велосипед, но с другой стороны это разочаровывает, что я не могу что-то сделать сам и мне приходится использовать кучу готовых решений.
Недавно, для интереса я заглянул в документацию symfony и, на первый взгляд, он мне понравился. Более того, laravel использует достаточно большое количество компонентов symfony и снова таки, это лишь только подталкивает меня к нему. Прочитав некоторые вещи в документации symfony, я больше начал понимать, как не странно, сам laravel.
Мне кажется я сбился с некого "правильного пути"(если я, конечно, был на нем) и теперь сам не знаю, что будет лучше.
И здесь вопрос не в том, что лучше, Laravel или Symfony, а в том, что приведет к расширению знаний и позволит писать что-то самому?

Обобщив всё это, перейду к вопросам:
  1. Нормально ли использовать уже готовые решения, но с другой стороны осознавать что не можешь что-то сделать сам?
  2. Стоит ли углубляться в symfony или уделять всё время на laravel? (Я перед тем как задавать этот вопрос, узнал, что по большей степени он избыточен для многих проектов и подходит в основном для крупных)
  • Вопрос задан
  • 326 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@maksam07
1. Да. А т.к. это открытый исходный код, то вы еще можете посмотреть внутрь всех библиотек и узнать как их строят. Когда я только учился программированию и делал сервера для игры, я качал кучу готовых скриптов, разбирал их и смотрел как и что в них работает. Конечно к документации тоже нужно прибегать. Если она хорошо оформлена, то можно только на документации и познать фреймворк. Но у лары она мне не особо нравится