Подскажите, как сделать блок div резиновым, чтобы при уменьшений экрана блок div не отрывался от подвала?
Я начинающий, верстать только учусь.По этому приемов знаю не особо много. Смог прижать подвал к низу. Но теперь резиновый только основной блок, а те divы, которых в нем нет, все отрываются от подвала при уменьшении экрана.
если я правильно вас поняла, вы теперь прижали футер, у вас растягивается wrapper, но блоки внутри wrapper остаются вверху и не растягиваются на всю длину при уменьшении масштаба и вы хотите чтобы они тоже тянулись?
Если все так, то они и не должны тянуться, суть метода прижатого подвала именно в прижатии подвала и растягивании wrapper, и все. done.
@dessert вы правильно поняли.Я пробовал задавать блокам внутри wrapper height 100% но он не растягивается, у всех родителей тоже 100%.
Почему не применяется к нему?
@Djahar а можно посмотреть живой пример? Мой достаточно большой опыт верстки всяких извращений ни разу мне не подкинул макет, в котором при ресайзе страницы с стандартной структурой wrapper, footer и пр., была хоть одна причина растягивать детей враппера на всю высоту страницы и я полностью уверена, что вы зря тратите на это время)
@Djahar нет, не только, попробуйте, там есть как минимум три варианта, один чисто на html, второй с css, третий с js, ничего задавайте, лучше вовремя задать вопрос, чем не задать)
@dessertjsfiddle.net/7yuhh вот я по новой все сделал, только не прижал еще футер, объясните пожалуйста теперь как его правильно прижать что бы sidebarЫ и content растягивались при ресайзе. Спасибо!
Это Вы внимательно посмотрите по ссылке. То, что Вы сделали что-то через жопу - не говорит о том, что через жопу надо делать остальное. Попробуйте сделать так, как делают люди, которые не начинающие.
Это во-первых, во-вторых - приложите код своего творения. Без кода можно только гадать, кто Вас знает - как Вы там футер прижали.