Как сделать навигацию в меню через джойстик и крестовину одновременно?
в игре есть меню, работает оно нормально и без косяков, но есть маленькая проблема которая очень бесит, в меню управления идёт через eventSystem, там используется только horizontal и vertical, впринципе удобно, работает и джойстик на геймпдае и wasd на клавиатуре, но нужен ещё и dpad ведь джойстиком перемещаться по меню мягко говоря не удобно, как сделать навигацию в меню через джойстик и крестовину одновременно?
может вопрос бональный но ни в ру интернете, ни в английском я не нашёл ответа
думаю управление в таком случаи нужно собирать отдельно(не писать в коде типа if(Input.GetKey.... {твои действия}) а напр. создаешь отдельный класс(напр. Controller), в нем собираешь все что в игре будет необходимо в словари или bool[] (каждый упдейт перед всеми геймобъектами где это собирается), там же после этого создаешь дополнительные инпуты(напр. если джостик вверх ИЛИ нажата W то установить true в инпуте "меню-вверх"), а в нужном месте пишешь например ( if(Controller.Get(Controller.TypeControl.Menu_Up)){твои действия}
ну у меня в игре примерно так) у себя я так легко на лету могу менять управление(клавиатура, джостик, +что-угодно) и клавиши переназначать