@ROWASTAIR

Как узнать предыдущее положение объекта?

Мне нужно воспроизводить анимацию если объект находится в движении. Но для этого нужно сравнить старую и новую позиции, как мне определить в коде старую позицию, что писать?
if (player.transform.position == "предыдущая позиция")
            {
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
            else
            {
                anim.SetBool("Walk", false);
            }
  • Вопрос задан
  • 58 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Да, можно считать дельту движения. Только лучше не сравнивать == , а от величины отталкиваться, скажем
если (дельта > минимальноеПройденноеРасстояниеДляДвижения), тогда Идем()
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы