Zefirot
@Zefirot

Как добавить физику круглым объектам?

Вот допустим у меня есть такой вот объект, Circle Collider 2D со SpriteRenderer
607957ee339a8237385227.png
Как его физику круглого объекта, например чтобы если они все валились сверху то складывались как физическим образом, типа такого
607958d76674b576812325.jpeg
то есть чтобы границы их были круглыми и они касаясь других границ на пролетали а как бы физически падали вниз, а если наткнулись то физически отскакивали и летели вниз...

Подскажите либо как это сделать либо что именно искать в сети?
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Добавить RigidBody
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы