Как переустановить Windows 7 на Acer Aspire E1-522?
Проблема с переустановкой Windows 7 x64 на Acer Aspire E1-522.
В биосе есть возможность поставить и Legacy и UEFI, но текущую систему и установочные флешки видит только на Legacy.
Пытался и GPT и MBR флешки, в обоих случаях выдаёт ошибку BCD (0xc000000f).
Обновлял биос с 2.01 до 2.04 и 2.07, 2.09 (самая последняя) ставиться не хочет. После обновлений ставится UEFI, что делает невозможным загрузку с текущего диска и установочных флешек, поэтому сразу перескакиваю на Legacy, но флешки продолжают отказываться загружаться. Проверял и с и без Secure boot, всё без толку.
Единственное - не пытался поставить жёсткий диск или флешку с уже установленной системой.
На хабр обращаюсь впервые, да и сам новичок в таких делах, так что извиняюсь если не сильно подробно.
Спасибо, что прочитали.
P.S. - переустановка винды - предположительное решение проблемы с постоянными синими экранами.
пытались применить советы отсюда?: https://www.google.com/search?q=BCD+(0xc000000f)
С поправкой на то, что применять их по отношению к флешке (с указанием в командах буквы диска, соответствующей флешке).
hint000, chkdsk пытался на сторонней машине с флешкой (на ноутбуке выбивало bsod), всё равно выбивает bcd. bootrec отказывается запускаться что на стороннем компе, что на ноутбуке.("bootrec" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.)
plavlenny_igor, у меня несколько уточняющих вопросов:
1. есть ли на ноуте в данный момент рабочая ОС? что вообще происходит при загрузке ноута в штатном режиме (без загрузочной флэшки)?
2. флэшка случайно не usb 3.0? (спрашиваю на всякий случай, всякое бывает)
3. как именно флэшка отказывается загружаться? вот начинается загрузка с флэшки, и что происходит? сразу синий экран?