Как выбрать подходящий стек для высоконагруженного Frontend?
Прошу помочь советом по вопросу выбора той или иной технологии для проектирования фронта.
Вводные:
Имеется система, бизнес цель которой заключается в управлении ресурсом путем загрузки рабочего времени заказами. Фронт располагается в веб-интерфейсе.
1. Около 4000 пользователей единовременно будут пользоваться UI интерфейсом.
2.Сложный UI, включающий в себя такие элементы как Диаграмма гранта с функциями drag&drop элементов, картографическая подложка, отрисовка списков, детализация элементов без открытия путем вывода информации в всплывающем сообщении.
3. Сложная логика на бэкенде, которую надо будет динамически очень часто запрашивать.
Исходя из вводных данных прошу дать совет по выбору технологий для проектирования frontend, на данный момент выбор стоит между React или Angular 2.
Высоконагруженный фронт-энд, чот ржу.
Там в один монитор 100500 человек смотрит и каждый своё нажать пытается?)
1. Около 4000 пользователей единовременно будут пользоваться UI интерфейсом.
ну и пусть, каждому же по интерфейсу.
Это не высокая нагрузка.
2.Сложный UI, включающий в себя такие элементы как Диаграмма гранта с функциями drag&drop элементов,
Вот тут уже важно выбирать правильный CSS/UI фреймворк , который если и имеет свистоперделки, то они отключаемые. Если обоновление частое, то это должно быть что-то простое.
3. Сложная логика на бэкенде,
может пускай бэк её сообщает, а не тратит время на перекрикивание в лесу?
Пускай 2 очереди будет:
1. - действие клиента.
2. ответы сервера. Сообщает на что он так отреагировал а интерфейс уже сам адаптируется.
стоит между React или Angular 2.
берите тот, который умеет обновить только нужный компонент, без дочерних. Пускай у вас есть div с графиками, тулбаром, счетчиками и списком. Обновляется график - все это дочернее говно зачем-то начинает перерисовываться потому разработчик фреймворка решил что надо дочерние уведомить если владелец обновился... и ты такой "заебис! клиенты так счастливы что у них rtx плавятся..." и начинаешь искать костыли потому что проект уже запущен и менять фреймворк - дорого.
P.S. думать надо о реализации сервера, а уи можно потом хоть из говна и палок собрать, всеравно ему ждать когда сервер отдаст данные.