Есть код рисующий кривую Безье как нарисовать ее штрихом, пунктиром т.д.(т.е. как я думаю нарисовать через 1 точку или больше) Мои способы сдвигают сплайн или растягивают.
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
Graphics G; // Объект графики
PointF[] Arr = new PointF[] // Исходный массив точек
{
new PointF(20,150),
new PointF(40,50),
new PointF(150,10),
new PointF(140,140),
new PointF(150,50),
new PointF(150,30),
new PointF(150,50),
};
int Fuctorial(int n) // Функция вычисления факториала
{
int res = 1;
for (int i = 1; i <= n; i++)
res *= i;
return res;
}
float polinom (int i, int n, float t)// Функция вычисления полинома Бернштейна
{
return (Fuctorial(n)/(Fuctorial(i) * Fuctorial(n - i)))* (float)Math.Pow(t, i) * (float)Math.Pow(1 - t, n - i);
}
void Draw()// Функция рисования кривой
{
int j = 0;
float step = 0.01f;// Возьмем шаг 0.01 для большей точности
PointF[] result = new PointF[101];//Конечный массив точек кривой
for (float t = 0; t < 1; t += step)
{
float ytmp = 0;
float xtmp = 0;
for (int i = 0; i < Arr.Length; i++)
{ // проходим по каждой точке
float b = polinom(i, Arr.Length - 1, t); // вычисляем наш полином Берштейна
xtmp += Arr[i].X * b; // записываем и прибавляем результат
ytmp += Arr[i].Y * b;
}
result[j] = new PointF(xtmp, ytmp);
j++;
}
G.DrawLines(new Pen(Color.Red), result);// Рисуем полученную кривую Безье
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
G = Graphics.FromHwnd(pictureBox1.Handle);
G.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;
Draw();
}
}