Как исправить масштабирование спрайтов в Unity?

Как спрайты рендерить под разные экраны? С кнопкой я понял. Там выставляются якоря. А как со спрайтом сделать? В проекте картинка нормального размера, а после сборки на Android выходит за границы экрана.
Да и сами кнопки на разных экранах то ближе к овальным, то маленькие.
  • Вопрос задан
  • 342 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@pashara
Тут не в спрайтах дело.
Для UI (если это стандартный юнитевый) вешается компонент CanvasScaler, который нужным образом заскейливает UI.
Для ингейма делается ресайз камеры основной. Решается, что важнее для игры - выравнивать по высоте или по ширине. Изначально - выравнивание идёт по выоте. Как сделать выравнивание по ширине для перспективной и ортографической камеры - можно глянуть тут https://www.youtube.com/watch?v=0cmxFjP375Y
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы