Как перевести координаты мыши, полученные glutMouseFunc в координаты OpenGL?

Начало координат OpenGL идет с нижнего левого угла, а позиция мыши, по которую даёт glutMouseFunc, идет с верхнего левого угла, мне нужно перевести координаты glutMouseFunc в OpenGL.
  • Вопрос задан
  • 3358 просмотров
Решения вопроса 1
@makaleks
так я перевожу в центр
my_x=-x+app.width/2;
my_y=-app.height/2+y;
, где app - моя структура, хранящая высоту и ширину окна, аint x,y; - переменные с координатами мыши

И если я правильно понял, Вам нужно прибавить width/2 и height/2 в соответствующих местах
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@carbon88
.NET developer/ORM developer
если единицы измерения сопоставимы и размерность шкалы одинаковая. то есть верхний левый угол в первом случае 0. а во втором - X и левый нижний в первом случае X, а во втором 0 то можно для перевода просто сделать

X - currentXPositionOfMouse

иначе наверное потребуется ввести определенный коэффициент.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы