Задать вопрос
@RandomProgrammer

Почему в моем коде нет задержки и объекты создаются сразу?

Нет задержки, объекты создаются сразу.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class cube : MonoBehaviour
{
    // Start is called before the first frame update
    public GameObject obj;
    void Start()
    {

    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.F))
        {
            StartCoroutine(inst());
        }
    }

    IEnumerator inst()
    {
        while (true)
        {
            Instantiate(obj, new Vector3(0f, Random.Range(-10f, 10f), 0f), Quaternion.identity);
            yield return new WaitForSeconds(1.0f);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@KoreanGuy
у вас yield return после Instantiate. Просто поменяйте местами.
Ответ написан
Комментировать
@RandomProgrammer Автор вопроса
Input.GetKeyUp
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы