@Foxrik

Как кинуть рейкаст из объекта?

создаю кран в unity но нужно зделать захват объекта но нужно из крана кинуть рейкаст вот код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;

public class pickupper : MonoBehaviour {
 void Start()
 {
   if(Input.GetMouseButtonDown(1));
   {
       RaycastHit hit;
       Vector3 fwd = Camera.main.transform.TransformDirection(Vector3.forward);

       if(Physics.Raycast(Camera.main.transform.position, fwd, out hit, 100.0f))
       {

           if (hit.collider.GetComponent<Rigidbody> () != null)
           {
               //Что будет делать...
           }
       }
   }
 }

}
  • Вопрос задан
  • 198 просмотров
Решения вопроса 1
@pashara
Рейкаст ты бросаешь для того, чтобы понять, с каким объектом ты можешь пересечься, двигаясь в напралении луча на расстояние d (в твоём случае - 100).
После того, как ты понял, с чем ты пересекаешься, ты должен понять, этот предмет можно хватать, или нет.
Если предмет можно хватать - то джинтом присоединяешь его к крюку крана (если у тебя физика).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы