@ZeroGamer

Как заставить объект поворачиваться в сторону другого объекта, после уничтожения другого объекта?

Есть турель, она поворачивается в сторону врага через FindGOwithTag, стреляет, и уничтожает его, но потом не ищет новый объект, а остаётся стрелять в сторону, где до этого был уничтоженный объект
  • Вопрос задан
  • 33 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
А от нас то вы что хотите. Как вы код написали, так он и работает, не чего лишнего не придумывает и не пропускает. Если он не ищет новую цель, значит вы так криво описали ему задачу.
Ответ написан
@WaterSmith
Android-разработчик. Java, Kotlin
Вопрос, что вы делаете после уничтожения. И как ваша турель определяет что объект уничтожен.
Предположим, что вы просто в цикле вызываете FindGOwithTag и после уничтожения цели, турель всё равно его находит, значит вы его не уничтожаете, а например только скрываете. Попробуйте, перед уничтожением объекта менять ему тег. Тогда, даже если какое-то время уничтоженный объект будет оставаться в сцене, турель его не найдет и переключится на другой объект.
Ну, а возможно вы вообще не организовали цикл, и ищете цель только один раз. С телепатами нынче напряженка, они в большом дефиците.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы