@Foxrik

Как решить ошибку «name 'color' is not defined»?

создавал лёгкую игру для теста антиинжектора (просто обычний проект для теста) столкнулся с ошибкой что не может найти параметр "цвет" при этом он задан код:
import pygame

pygame.init()
win = pygame.display.set_mode((500, 500))

pygame.display.set_caption("Foxrik Game!")

walkRight = [pygame.image.load('right_2.png'),
pygame.image.load('right_2.png'),pygame.image.load('right_3.png'),
pygame.image.load('right_4.png'),pygame.image.load('right_5.png'),
pygame.image.load('right_6.png')]

walkLeft = [pygame.image.load('left_1.png'),
pygame.image.load('left_2.png'),pygame.image.load('left_3.png'),
pygame.image.load('left_4.png'),pygame.image.load('left_5.png'),
pygame.image.load('left_6.png')]

bg = pygame.image.load('bg.jpg')
playerStand = pygame.image.load('idle.png')

clock = pygame.time.Clock()

x = 225
y = 430
width = 60
height = 71
speed = 5

isJump = False
jumpcount = 10

left = False
right = False
animcount = 0
lastMove = "right"

class snaryad():
    def __init__(self, x, y, radius, color, facing):
        self.x = x
        self.x=y
        self.x=radius
        self.x=color
        self.x=facing
        self.vel = 8 * facing

    def draw(self, win):
        pygame.draw.circle(win, self.color, (self.x, self.y),self.radius)

def drawWindow():
    global animcount
    win.blit(bg, (0, 0))

    if animcount + 1 >= 30:
        animcount = 0

    if left:
        win.blit(walkLeft[animcount // 5], (x,y))
        animcount += 1
    elif right:
        win.blit(walkRight[animcount // 5], (x,y))
        animcount += 1
    else:
        win.blit(playerStand, (x,y))

    for bullet in bullets:
        bullet.draw(win)

    pygame.display.update()

run = True
bullets = []
while run:
    clock.tick(30)

    drawWindow()

    for event   in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            run = False

    for bullet in bullets:
        if bullet.x < 500 and bullet.x > 0:
            bullet.x += bullet.vel
        else:
            bullets.pop(bullets.index(bullet))

    keys = pygame.key.get_pressed()

    if keys[pygame.K_f]:
        if lastMove == "right":
            facing = 1
        else:
            facing = -1
        if len(bullets) < 5:
            bullets.append(snaryad(round(x + width // 2), round(y + height // 2), 5, (255, 0, 0), facing))

    keys = pygame.key.get_pressed()
    if keys[pygame.K_a] and x > 5:
        x -= speed
        left = True
        right = False
        lastMove = "left"
    elif keys[pygame.K_d] and x < 440:
        x +=speed
        right = True
        left = False
        lastMove = "right"
    else:
        left = False
        right = False
        animcount = 0
    if not   (isJump):
        if keys[pygame.K_SPACE]:
            isJump=True
    else:
        if jumpcount >= -10:
            if jumpcount < 0:
                y += (jumpcount ** 2) / 2
            else:
                y -= (jumpcount ** 2) / 2
            jumpcount -= 1
        else:
            isJump = False
            jumpcount = 10



pygame.quit()
  • Вопрос задан
  • 785 просмотров
Решения вопроса 1
SoreMix
@SoreMix Куратор тега Python
yellow
Он и не определен. В __init__ запихали все в переменную x

self.x = x
self.x=y
self.x=radius
self.x=color
self.x=facing
self.vel = 8 * facing
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@GeneD88
QA
def __init__(self, x, y, radius, color, facing):
        self.color = color
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы