@Mr_Darkness

Как реализовать генерацию следов крови на существах?

Как реализовать появление следов крови на "существах" (игроки, животные и прочие), по мере уменьшения их хп? Чтобы было понятнее, могу привести пример: в игре ARK(не реклама), когда у динозавра становится очень мало хп, у него появляются эти самые следы. Вопрос: как мне эти следы генерировать (потому что рисовать на каждое "существо" в игре отдельную модель с следами крови, не очень то хочется)?
  • Вопрос задан
  • 198 просмотров
Решения вопроса 3
lazalu68
@lazalu68
Salmon
Вот похожая статейка для UE, там описаны основные принципы. Я сам не в теме, просто скинул что нагуглил
Ответ написан
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Дырки и кровь от выстрелов в нужных местах наносится с помощь декалей / decals, как указал Kovalsky.

В случае общего изменения тексутры - делается простой шейдер, две версии текстуры, чистая и с повреждениями, и монохромная маска. Далее при изменении уровня отображения повреждений шейдер смешивает текстуры сначага в самых "светлых" местах маски, после дальше к тёмным, пока вся текстура не будет заменена на "поврежденную".
Ответ написан
profesor08
@profesor08
Две текстуры, одна существа, вторая следы крови на квадратике. Масштабируй квадратик под размер текстуры, накладывай поверх основной текстуры смешивая цвета, прям в шейдере можно и в зависимости от показателей здоровья решай от какой текстуры будет больше данных, учитывая прозрачность текстуры с кровью.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы