Имеется небольшая игра, написанная с использованием SFML, и, когда я делаю билд в Visual Studio, в папке Release появляется сам exe и куча файлов + несколько DLL SFML, которые я сам туда закинул, чтобы не было ошибок. Собственно вопрос: как всё это дело превратить в 1 exe, который можно будет просто запустить на любом компьютере с windows, не таская вместе с ним кучу других файлов?
Ключевые слова для поиска, которых вы, возможно, не знаете - "static linking".
Инструкции можно найти в FAQ на офсайте самой библиотеки.
Учтите, что для статической линковки вам практически нужно будет заново собрать всю библиотеку, удовлетворив ее зависимости. Это может оказаться довольно сложным делом, так что, как уже сказано, если вам просто хочется распространять все одним файлом - сделайте установщик.