Grayfox90
@Grayfox90
Пушистый дядь

Создание вкладок для стартового меню игры на Unity?

При разработке меню для своего проекта, я использовал отдельные кнопки, с помощью которых я попадаю на следующую вкладку с настройками, просто новая вкладка открывается поверх старой. Вот как выглядит основное меню:

spoiler
6031159fc8f45064024597.png


После чего нажав кнопку Option, попадаем на новое окно:

spoiler
603115ee2beb7319752601.png

ну и так далее.

Вопрос в том, как сделать так, что бы не открывался постоянно новый слой, а меню работало по принципу ниже, как например в игре Ori, где нажатие на кнопку не скрывает всё полностью, а изменяет только часть экрана. Пример:

spoiler
60311678760bd776096749.png


spoiler
603116925c7d1840707745.png
  • Вопрос задан
  • 372 просмотра
Решения вопроса 1
B-Erolskiy
@B-Erolskiy
Unity Developer
Объекты на сцене так или иначе будут расположены по вертикальной иерархии (один над или под другим).
Не вижу проблемы сделать Panel/Canvas на часть экрана, внутрь положить разные блоки, и кнопками выбирать какой открывать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы