Не могу разобраться как правильно сделать 2d анимацию растяжения картинки в левую сторону, чтобы правый край картинки оставался на своем месте.
Я нашел только один способ: каждую итерацию увеличть ширину bitmap на 1 в методе createScaledBitmap и уменьшить его х на -1 в методе drawBitmap
Но этот метод меня не совсем устраивает, дело в том , что изменения координат Bitmap, и его ширины происходят в одном потоке, а метод drawBitmap вызывается в отдельном потоке SurfaceHolder. И практически постоянно отрисовывается сначала картинка с измененым положением х на -1, и только следующим кадром картинка растягивается. Даже не сотря на то что эти две операции по сути идут сразу друг за другом Из за этого анимация получается дерганной, и это явно не то чего я бы хотел. Есть ли другие варианты, как можно реализовать такую анимацию?