После того как скачали, обновили текстуры с помощью самого Post Processing? После подключения пакета, нужно обновить материалы и тд, это делается в автоматическом режиме во вкладке Edit если я не ошибаюсь. А лучше детальнее изучите введение в Post Processing.
Yura111, Window->Render Pipeline->HD Render Pipeline Wizard или Edit->Render Pipeline
и там есть 4 кнопки, вам нужно как минимум Upgrade Project Materials to High Definition Materials. И почитать документацию.
Yura111, а пост процессинг есть?
в любом случае, сперва закройте редактор Unity, зайдите в папку проекта у удалите папку Library, после запустите Unity и скорее всего ошибки не будет
Yura111, единственные две папки которые важны и нельзя удалять это Assets и ProjectSettings.
Папка Library создаётся при первом запуске проекта и хранит в себе метафайлы и тд. Очень похоже что ошибка произошла именно в ней, изза добавления а потом удаления плагина.