@DeadAndDieFox

Как скомпилировать ранее декомпилированный lua скрипт?

Мучался я со скриптом из старой игрушки и в итоге смог вскрыть. Изучил что в нём есть и закинул ДЕкомпилированный код в его исходную директорию. Но вот незадача, игра запускается только с исходным зашифрованным кодом, так как если пихнуть обратно не декомпелированный код, то всё работает. Уже выяснил, что код сделан на lua 5.1, но закриптовать найденными программами в такой же вид не смог. Неужели вообще никак не получится видоизменить скрипт, чтобы игра его "съела"?
602af021d0cdc179105851.png
602af02abfdbd083806756.png
  • Вопрос задан
  • 458 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@dimkafmlovediankafm
Бабы - дуры
Вы использовали juaJIT`овский декомпилятор, он очень плох. Для декомпилирования лучше использовать питоновский, там код намного лучше.
Скрипт после декомпиляции идёт в нерабочем состоянии. Если вы хотите что-то изменить и игра "съела" скрипт - нужно полностью переписывать нерабочий код.

А если после переписывания вы хотите "спрятать" код - используйте обычный juajit`овский компилятор. Если прям "спрятать спрятать" - обфускация и протекторы в помощь
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы