Доброго дня!
Хочется написать бот для игры в rummy / кун-кен
На сколько я понимаю логика получается нечёткая.
Дерево решений? мне кажется будет очень большое.
Коллапс волновой функции применить?
Нейронные сети в конце концов, хоть и не совсем подходят мне кажется.
Наверняка кто-то делал подобное. Может встречались вам разборы?
Круглов - Нечёткая логика и искусственные нейронные сети
McNeill - Fuzzy logic. A practical approach
Zadeh - Fuzzy sets
Батыршин - Основные операции нечеткой логики и их обобщения
Вятченин - Нечеткие методы автоматической классификации
Григорьев - Обработка ненадежных знаний в CLIPS
Дюбуа_Прад - Теория возможностей. Приложения к представлению знаний в информатике
Заде - Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений
Заде - Тени нечетких множеств
Заде_ - Принятие решений в расплывчатых условиях
Кофман - Введение в теорию нечетких множеств
Леоненков - Нечеткое моделирование в среде Matlab и FuzzyTech
Поспелов - Нечеткие множества в моделях управления и искусственном интеллекте
Тэрано - Прикладные нечеткие системы
Яхъяева - Нечеткие множества и нейронные сети