@walfer2020
Начинающий программист

Как сделать плавное перемещение персонажа в Unity(С ускорением и затуханием)?

Нужно сделать плавное перемещение 2D персонажа
Написанный снизу код резко начинает его перемещать и при отпускании кнопки он резко останавливается
Я хочу что бы персонаж как бы разгонялся и останавливался не в мгновение
Как это сделать?
Мой код:
public class movement : MonoBehaviour
{
    private Rigidbody2D rb;
    public float speed;
    float move;
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    void FixedUpdate()
    {
        move = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(move*speed, rb.velocity.y);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 58 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Вот точно так же, как описано тут и даже тут.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
28 февр. 2021, в 01:35
200000 руб./за проект
28 февр. 2021, в 00:22
2500 руб./за проект
27 февр. 2021, в 22:14
30000 руб./за проект