Какой тип верстки использовать в контентной части интернет-магазина?
Добрый день, коллеги!
Я — дизайнер, и начинающий верстальщик. Учитывая тот факт, что хороший дизайнер должен уметь не только рисовать, но и как минимум иметь скилзы верстки — сподвигли меня на изучение...
Собственно, я уже верстаю. Дивами... Но... Сложился следующий момент. Я читаю документацию, смотрю видеоуроки, и к примеру, для верстки контентной части интернет-магазина, где расположены товары, некоторые "профи" используют дивы, а некоторые таблицы...
Меня бесят таблицы, и если честно, я считаю, что это средневековый век... Учитывая новые стандарты, HTML5/CSS3, и.т.д.
Но, я не профессионал... И я не могу судить, что правильно, а что нет... Прошу совета...
Собственно, вопрос. Учитывая современные стандарты, используют ли нынче таблицы для верстки макетов? То, что используют, вижу и знаю. Но, как вы относитесь к табличной верстке контента?! Постепенно забывать про нее или все же использовать?
Прошу прощения, если вопрос некорректен. Сформулировал так, как получилось. :)
Кинопоиск сверстан табличкой и процветает. Поэтому ответ - главное - что б работало.
Но вообще есть следующие идеи и их лучше придерживаться.
1) Таблицы для табличной информации. Если вам надо описать характеристики холодильника в вашем магазине - используйте таблицу.
2) для секций. Если вам нужно отделить блок с утюгами от блока с чаниками - поместите их в разные section
3) Для отдельных чайников в section используйте article.
4) Если первые три пункта не подходят по каким-либо причинам, используйте div
Не будем даже объясняться. Это просто факт - табличная верстка ужасная :)
Так что вы движетесь в правильном направлении - HTML5, CSS3. А особенно с приходом box в CSS3 жить стало еще лучше :)