@motkot

Игрок поворачивается на начальный градус, когда отпускаешь joystick. Как исправить?

Делал управления с помощью ассета Joystick Pack. На видео видно, когда отпускаешь джостик, то персонаж резко поворачивается.
https://youtu.be/yLC8NPjxJ_E

private void FixedUpdate()
    {
            MoveAndroid();
            LookAtAndroid();
    }

    private void MoveAndroid()
    {
        MoveVelosity = new Vector2(joystick_Move.Horizontal, joystick_Move.Vertical).normalized * Speed;
        Body.velocity = MoveVelosity * Time.fixedDeltaTime;
        LookAtAndroid();
    }
    public void LookAtAndroid()
    {

        float Angle = Mathf.Atan2(joystick_Move.Vertical, joystick_Move.Horizontal) * Mathf.Rad2Deg;
        Quaternion OldRotation = transform.rotation;
        transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, Angle);


        if (Joystick_Attack.transform.Find("Handle").localPosition != new Vector3(0, 0, 0))
        {
            Angle = Mathf.Atan2(Joystick_Attack.Vertical, Joystick_Attack.Horizontal) * Mathf.Rad2Deg;
            Joystick_Attack.
            transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, Angle);
        }
        
    }
  • Вопрос задан
  • 25 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
28 февр. 2021, в 01:35
200000 руб./за проект
28 февр. 2021, в 00:22
2500 руб./за проект
27 февр. 2021, в 22:14
30000 руб./за проект