Создаю 2D платформер, есть персонаж, который должен бросать гранату. Сейчас бросок гранаты реализован так:
Vector3 grenatePosition = transform.position;
grenatePosition.y += 2.0F;
float Grx = 20.0f;
float Gry = 20.0f;
Vector2 throwForce = new Vector2(Grx, Gry);
GameObject grenade = Instantiate(grenatePrefab, grenatePosition, transform.rotation) as GameObject;
grenade.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(throwForce * 0.5f, ForceMode2D.Impulse);
То есть задается некоторая сила throwForce, которая прикладывается к гранате (начальная позиция гранаты = позиции игрока).
Угол можно найти через Grx и Gry (арктангенс).
Возможно, можно реализовать бросок не через силу, а через скорость (пробовал сделать, но не получилось в 2D).
Буду крайне благодарен, если поможете сделать отрисовку траектории (LineRenderer)
Нашел такое вот решение, но здесь рисуется через конечную позицию, которая в моем случае не известна:
https://habr.com/ru/post/490926/
Как найти конечную позицию или нарисовать, зная силу и угол?
буду очень благодарен, уже долго мучаюсь...