Мне нужно сделать так, что бы при входе в объект с триггером, другой объект перемещался к центру коллайдера этого триггера, пробовал разные методы, но все они переносят объект не к коллайдеру триггера, а к объекту на который присоединён триггер. Пробовал методы перемещения к:
1. other.transform.position (Название коллайдера триггера other)
2. transform.position
3. transform.GetComponent().transform.position
Искал на разных формуах, но нигде не смог найти решения, как можно это осуществить?
Координаты коллайдера совпадают с координатами объекта.
Единственное, когда они могут не совпасть - это если есть смещение коллайдера. Тогда надо к координатам объекта добавить это смещение.
А еще лучше - не использовать такой огород и отдельно от всего задавать координаты куда вам надо переместить объект
Коллайдеры/триггеры и прочее это компоненты. Они навешены на GameObject и у него уже кординаты к которым ты непосредственно перемещаешься. Тебе нужно создать пустой GameObject в том месте куда ты хочешь перемещать. Ну и на него там навесить триггер или коллайдер, что там нужно.
п.с. Коллайдер в коллайдере плохая затея.