@NNn131

Webgl 2: Как исправить искажение цвета при альфа смешивании?

Использую webgl 2
Рисую простой треугольник на Canvas, шейдер максимально простой:
out vec4 Color;
void main(){
		Color = vec4(1, 0, 0, 0.01);
}

Использую смешиваниеgl.blendFunc(gl.SRC_ALPHA, gl.ONE_MINUS_SRC_ALPHA)
Ожидаю, что после нескольких отрисовок подряд получу красный треугольник
Но каким-то неожиданным образом краснеющий сначала треугольник в мнговение превращается в ярко-синий.
601022b7f3689854099312.gif
Вот пример: https://jsfiddle.net/sqfh9eLa/13/
Как это работает и что я делаю неправильно?
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
@NNn131 Автор вопроса
Кажется это баг браузера OperaGx, в хроме всё работает как положено
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы