@DANICH70
Разбираюсь в Unity 2D/3D

Как решить проблему с уничтожением 2 обьектов при косании?

Хочу сделать так, чтобы 2 обьекта (Этот круг, и велик, они на скрине) при косании уничтожались. Сделал код, поставил все теги, которые нужны, запускаю, прикосаются, но не уничтожаются. Код:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Destroy : MonoBehaviour
{
    public GameObject explosion; //игровой объект для лужи
    public GameObject playerExplosion; //игровой объект для взрыва велосипеда

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation); //создание взрыва при уничтожении лужи
        if (other.tag == "Player" || other.tag == "Govno")
        {
            Instantiate(playerExplosion, other.transform.position, other.transform.rotation); //создание взрыва при уничтожении байка
        }
        Destroy(other.gameObject);
        Destroy(gameObject);
    }
}

И скрин: 600a8afaa0205344237348.png
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
У вас коллайдеры НЕ в режиме Trigger, а код как раз для Trigger.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы