Задать вопрос
egormerkushev
@egormerkushev
iOS разработчик, автор PixelMixel

Cocos2d-x — как добавить субмодуль для Android?

Есть вот такая замечательная (судя по описанию) вещь как Soomla. И есть моя замечательная игра на Cocos2d-x, в которой мне надо эту sooml'у использовать. Для iOS всё получилось настроить по инструкции, а вот для Android пункт 2 ввел меня в ступор. Гуглил, но так и не понял, что и куда прописать. Использую только Xcode, Android Studio не использую, собираю под Android с помощью make.

Сам пункт:
2.Add the following to your classpath:
extensions/cocos2dx-store/android/src
extensions/cocos2dx-store/submodules/android-store/SoomlaAndroidStore/src (the android-store submodule should be there because your cloned cocos2dx-store with the --recursive flag).
extensions/cocos2dx-store/submodules/android-store/SoomlaAndroidStore/submodules/android-store-google-play/src (the android-store-google-play submodule should be there because your cloned cocos2dx-store with the --recursive flag).
extensions/cocos2dx-store/submodules/android-store/SoomlaAndroidStore/libs/square-otto-1.3.2.jar


Уточнение: сейчас я использую Ant для сборки Android, но если очень надо, то могу воспользоваться Android Studio, хотя с ней совсем не знаком.
  • Вопрос задан
  • 2605 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы