@PomogiteMne21412

Eror 1061 что делать?

using UnityEngine;

public class ExplodeCubes : MonoBehaviour {
    
    private bool _collisionSet;
    
    private void OnCollisionEnter(Collision collision) {
        if(collision.gameObject.tag == "Cube" && !_collisionSet) {
            for(int i = collision.transform.childCound - 1; i >= 0; i--) {
                Transform child = collision.transform.GetChild(i);
                child.gameObject.AddComponent<Rigidbody>();
                child.gameObject.GetComponent<Rigidbody>().AddExplosionForce(70f, Vector3.up, 5f);
                child.SetParent(null);
            }
            Destroy(collision.game0bject);
            _collisionSet = true;
        }
    }

  }
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Как в детстве шутили "Что делать? Пердеть и бегать".
Искать ошибку, что! Даже без указания строки 0на видна, а юнити вам еще и точную строку пишет. А IDE еще и прям слово ошибочное подчеркнет.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы