@Kukurum1

Как с помощью скрипта передвинуть объект в Unity на определенное расстояние, например на «1» при input.GetKeyDown?

есть функция:
if (input.GetKeyDown(KeyCode.A))
		{
			//плавно передвинуть объект (translate) на 1 по оси z влево
		}
else if (input.GetKeyDown(KeyCode.D))
		{
			//плавно передвинуть объект (translate) на 1 по оси z вправо
		}

При нажатии клавиши необходимо плавно передвинуть объект с помощью transform.translate (я полагаю) на определенное расстояние.
Подскажите как это реализовать?

Пробовал внутри функции if, но естественно при нажатии на клавишу - передвижение происходит 1 кадр и прекращается.
Пробовал через bool и с помощью других методов, но при первом передвижении анимации сохраняется, а при последующих происходит не движение а телепортации объекта, т.е. за 1 фрейм.
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
DoTween
Ответ написан
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Гуглите, как работать с корутинами (coroutines).
Ну и DoTween отличная штука, тоже рекомендую.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы