YugGO
@YugGO

Как решить проблему с animator.Play(), используя Mirror Network для Unity?

Для создания сетевой игры в моём проекте, я использовал Mirror Network, и столкнулся с одной проблемой:
На сцене есть персонаж с анимацией стрельбы, которая активируется через:
anim.Play("Fire", 0, 0f);
Добавил на игрока все нужные компоненты, как по документациям:
600461c9d7fc3619831841.jpeg
... и всё прекрасно работает, помимо анимации стрельбы:
При нажатии кнопки стрельбы, то произведётся анимация выстрела, но если эта анимация не дойдёт до конца(если она не закончится), то анимация следующего выстрела не произведётся.
Но если дать анимации закончится, то при следующем выстреле анимация производится нормально.

Более понятно в этом видео:
https://youtu.be/J-RHqiQzUIo

Но у клиента, если он будет смотреть на себя, то всё хорошо работает.
Значит проблема в синхронизации двух клиентов, но покрутив значения, поискав информации в интернете, я ничего не добился.

Если что-то не понятно или есть идеи, спрашивайте.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 132 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы