cftucuctgc
@cftucuctgc
..................

Произошла проблема в Unity, поможете?

Unity выдаёт ошибку: Assets\Player.cs(19,39): error CS1061: 'Rigidbody' does not contain a definition for 'velosity' and no accessible extension method 'velosity' accepting a first argument of type 'Rigidbody' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
     [SerializeField] KeyCode KeyOne;
     [SerializeField] KeyCode KeyTwo;
     [SerializeField] Vector3 moveDirection;
     private void FixedApdate()
     {
         if (Input.GetKey(KeyOne))
         {
            GetComponent<Rigidbody>().velosity += moveDirection;
         }
         if (Input.GetKey(KeyTwo))
         {
            GetComponent<Rigidbody>().velosity -= moveDirection;
          }
      }
  }
  • Вопрос задан
  • 163 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Зайдите в документацию и посмотрите, есть ли там этот ваш velosity или нет у Rigidbody. Может быть есть что-то похожее, что вам подойдёт.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
У объекта класса RigidBody нет поля velosity - об этом тебе Unity говорит.
Идём в документацию и видим, что есть поле velocity - ты опечатался.

Раз у тебя возникают трудности в таких моментах, от забудь про существование юнити и займись просто C#-ом
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы