@Callin

Как реализовать компилятор в игре?

Есть идея создать игру , где нужно будет программировать своего персонажа. Т.е пишешь код - и у персонажа что-то изменяется . Возможно ли такое вообще реализовать?
  • Вопрос задан
  • 394 просмотра
Решения вопроса 1
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Да. Тут люди дают пример со встраиванием полноценного компилятор или интепретатора (Компиляция C# в рантайме, lua/luajit) - это можно, но в принципе никто не запрещает встроить какой-нибудь свой ограниченный DSL и интерпретировать его самостоятельно. Нужно отталкиваться от задачи.

Встраивание полноценного языка - это достаточно опасная фича, тк можно напороться на правила публикации в Apple appstore, которые запрещают софт, который позволяет интерпретировать кастомный код, если игра мобильная.
Ответ написан
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
странно, что решением отмечен неправильный ответ.
Такой подход в корне неверный. Как и ответ про Lua.
Смотреть надо в сторону ANTLR. Он позволяет реализовать самостоятельную обработку и "компиляцию" текста на любом придуманном автором языке.
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
LUA
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы