@maxemga

С каждым прыжком увеличивается сила прыжка объекта, как исправить?

Есть персонаж, которому я прописал прыжок (делаю механику Flappy Bird) и все как бы нормально, но вот если нажимать клавишу быстро, то он все с большей и большей силой прыгает, улетая в стратосферу, а мне нужно, чтобы при каждом нажатии он прыгал с одной и той же силой. Также вопрос по Rigidbody, при падении объекта, скорость падения объекта все больше и больше увеличивается, можно как-то регулировать этот параметр пропорционального ускорения и сделать его меньше?
5ff8c9e67e224070184246.png
  • Вопрос задан
  • 150 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
В момент нажатия нужно обнулять вектор импульса (или скорости, смотря как у тебя это там реализовано).
Чтобы далее с каждой итерацией таймера он увеличивался от нуля
Ответ написан
profesor08
@profesor08
Птичка должна всегда падать. Нажатие кнопки засекает таймер на некоторое время, последующие нажатия увеличивают это время. Пока таймер активен инвертируй вертикальный вектор движения птички.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы