@Chalaiyev

Как в Update выполнить что то 1 раз?

Я хочу сделать чтобы в моей игре например, каждые 2 минуты увеличивалась сложность, но я не смог найти в интернете как работать с временем таким образом, и по этому я написал свой код так:

private void FixedUpdate() 
    {
        StartTime += 0.1f * Time.deltaTime;
        if (StartTime >= EndTime)
            spawnRate--;
    }


но она работает только в Update, и поэтому это происходит не 1 раз, а очень много, как мне это исправить ?
  • Вопрос задан
  • 126 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
А это и есть проверка, есть ли у тебя способности к программированию.
Сначала делаешь первую фиксацию события.
Далее, в этом Update делаешь проверку текущего с первой фиксацией.
И отслеживаешь появление времени больше 2 минут и генерируешь новое событие, сбрасывая старое
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Считая в FixedUpdate Time.deltaTime вы получите чушь.
поэтому это происходит не 1 раз, а очень много

А кто будет устанавливать следующий EndTime?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
23 янв. 2021, в 18:06
5000 руб./за проект
23 янв. 2021, в 17:51
150000 руб./за проект