@AlexandrG44

Где ошибка в изменении угла вылета снарядов?

У меня есть турель, которая крутится с помощью:
cannon.rotation = Quaternion.Slerp(cannon.rotation,
            Quaternion.LookRotation(target.transform.position - cannon.position),
            rotationSpeed * Time.deltaTime); // Update метод


И есть точка спауна (пустой объект), которая - ребёнок пушки. Движение снаряду я задаю с помощью:
rocketRB.AddForce(0, 0, -4000 * Time.deltaTime); // Update метод
  • Вопрос задан
  • 103 просмотра
Решения вопроса 1
dollar
@dollar
На чёткий вопрос - чёткий ответ.
А с чего вы взяли, что ускорение зависит от положения турели?

Ведь AddForce добавляет ускорения в мировых координатах, независимо от поворота родительских объектов. В этом и ошибка.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
MYTONA Санкт-Петербург
от 100 000 ₽
2Reallife Москва
от 220 000 ₽
HoloGroup Москва
от 100 000 до 150 000 ₽
17 янв. 2021, в 01:26
100000 руб./за проект
16 янв. 2021, в 22:34
10000 руб./за проект
16 янв. 2021, в 22:33
20000 руб./за проект