jumberi
@jumberi

Слетела базза данных что делать?

всем привет так как я новичок вопрос мой тоже странный
вчера сдох мой комп,сам проект над которым работал скопировал из xampp а вот базу данных експортировать в голову не пришло и вот систему переустановил,поставил xampp настроил закинул прект открываю phpmyadmin а там пусто,моей базы данных нет
нельзя както вернуть?
  • Вопрос задан
  • 203 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Hanneman
"База слетела" как-то не очень отражает суть происшедшего. Ничего не слетало - у вас была база, а теперь ее нет. Если есть возможность восстановить удаленные файлы, то ок. Иначе здесь ничего не придумаешь. Здесь все сводится к минимуму - нужны удаленные файлы и больше ничего.
P.S. Что мешает людям настроить резервное копирование силами самой системы и раз в неделю втыкать флешку.
Ответ написан
agoalofalife
@agoalofalife
Team Lead
Для последующих недоразумений хранить весь код в git на удаленных серверах, например bitbucket.
phpmyadmin это просто интерфейс для работы с базой данных.
Вам надо было настроить постоянный экспорт и хранить его в другом месте(например в облаке а лучше в двух)
Если переустанавливали OS то скорее всего данные все стерлись, хотя на сколько я помню иногда можно переустановить оставив старые данные.
Ответ написан
delphinpro
@delphinpro
frontend developer
Если вы переустановили систему на тот же диск, где у вас лежал ксамп, то шансов восстановить данные у вас стремятся к нулю.
Единственный варик тут - прямо сейчас выключить компьютер! Потом загрузиться с другого диска и запустить программу восстановления удаленных файлов. Если очень повезет, вы найдете файлы базы данных.
Выглядят они примерно так (в случае таблиц Inno DB, в MyISAM немного иначе):
Папка с названием базы и внутри файлы с названиями таблиц
spoiler
5fe720db035da608296186.png


Но даже если файлы удастся восстановить, то еще не факт, что они будут целостными и полный комплект.

Мой вам совет — начните базу заново, не тратьте время.