@uness

Как сделать нормальный mesh collider в Unity?

В моей игре планета генерируется через код. Надо, чтобы персонаж мог нормально ходить по поверхности, но для этого нужно как-то сделать для неё нормальный коллайдер. Дело в том, что когда я ставлю на неё меш коллайдер, он работает только тогда, когда включен convex, но у конвекса слишком мало полигонов для моего объекта. Как сделать, чтобы персонаж сталкивался ровно с поверхностью объекта?5fe6e89a43d65582285315.jpeg
  • Вопрос задан
  • 1196 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Дробить меш - и как следствие коллайдеры на куски. Типа чанков что то. И включать коллайдеры только на нужных чанках
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы