@Seventy
Основатель онлайн-магазина

Как запретить доступ к сайту по критерию принадлежности к стране с помощью HTML-кода?

Здравствуйте, сайт расположен на WIX.com, к сожалению на платформе не предусмотрены ограничения/блокировки по IP, либо по языковой принадлежности.
Поскольку сайт на викс, я плохо разбираюсь во всех нюансах в принципе. Я прелоадер смог установить только спустя месяц и то с помощью SEO-специалиста..
Проблема:
Сайт англоязычный, интернет-магазин, с уникальными англоязычными описаниями товаров (переводил и перевожу ежедневно самостоятельно, это реально очень трудно). Пользователи из России посещают сайт, но их сессия длится не более 10 секунд, но одним прекрасным днем пользователь из Реутова завис на странице внутренней поисковой выдачи на несколько часов. В итоге нахожу свои описания на нескольких сайтах, у которых все намного круче с ссылочной нагрузкой, оптимизацией и поисковой выдачей в отличие от меня.
Я понимаю что от парсинга данных, как я везде вижу, не спастись. Но тем не менее я хочу сделать все возможное, чтобы при переходе русскоязычного пользователя происходила переадресация в тупик (ошибка 403).
Это возможно только двумя способами на викс: HTML-код или javasript (который может быть отключен в любом браузере...)
Пожалуйста, напишите как правильно должен быть прописан код для России с переадресацией на ошибку 403.
И какие последствия могут возникнут для показателей сайта, если код будет работать.
Я реально буду очень благодарен за помощь.
  • Вопрос задан
  • 241 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
lazalu68
@lazalu68
Salmon
А почему нужно сделать это именно на фронте? Это на сервере делается. Если вдруг проблема именно в викс, то насколько я знаю вы всегда можете перенести сайт с викс на другой хостинг, на котором вы сможете управлять зоной доступа, сможете настроить её так чтоб пользователи из РФ шли лесом,